Hotpoint-Ariston – концерн по выпуску бытовой техники с непоколебимой репутацией. Стиралки Аристон отличает экономичность, пониженный уровень шума, деликатное обращение к тканям. Все выпускаемые модели оснащены современными технологиями и широчайшим спектром функций, поэтому заниматься саморемонтом этих стиральных машин не только сложно, но и противопоказано.Ремонт стиральных машин Аристон на дому чаще всего вызван неправильной эксплуатацией прибора, перепадами напряжения или жесткостью используемой в стирке воды. Наши мастера, работающие по ремонту стиральных машин Ariston с выездом на дом, выделяют распространенные виды неисправностей:
● Замена сальников и подшипников – на неисправность указывает появление постороннего шума в процессе стирки
● Замена насоса – поломка происходит в случае загрязнения или попадания небольиших посторонних предметов
● Сбои в электронике – ошибки и сбои программ стирки
● Нарушение крепления и повреждения соединительных шлангов – протечки
Гарантийный ремонт стиральных машин ARISTON в сервисном центре
Если ваша машинка ещё стоит на гарантии в случае необходимости ремонта вы должны обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. В этом случае поломку устраняет производитель.
Послегарантийное обслуживание
РЕМТЕХНО24 оказывает полный спектр услуг послегарантийного ремонта машин АРИСТОН. Ремонт СМА Аристон на дому будет иметь результат только с применением специального инструмента и оригинальных запчастей. Только частный мастер с соответствующими познаниями может продиагностировать и выполнить грамотный ремонт автоматических стиральных машин. Звоните прямо сейчас, мы ремонтируем машины Аристон без выходных!
Коды ошибок стиральных машин Ariston
- «F01» — Короткое замыкание в цепи управления приводным мотором СМ
- «F02» — Сигнал с тахогенератора о вращении приводного мотора не поступает на электронный контроллер
- «F03» — Неисправен датчик температуры, либо «залипло» реле ТЭНа нагрева воды
- «F04» — Неисправен датчик уровня воды (прессостат)
- «F05» — Не работает сливной насос или датчик уровня не формирует сигнал «ПУСТОЙ БАК» после выполнения режима слива воды
- «F06» — Ошибка кнопок. Код отображается в СМ семейства «Dialogic» (серия AD)
- «F07» — ТЭН нагрева воды не погружен в воду
- «F08» — Реле ТЭНа нагрева воды «залипло» (при пустом баке) или датчик уровня воды формирует одновременно сигналы «ПЕРЕЛИВ» и «ПУСТОЙ БАК» («залип» в положении «ПУСТОЙ БАК»)
- «F09» — Сбой (ошибка содержимого) энергонезависимой памяти ЕСППЗУ
- «F10» — Отсутствуют сигналы от датчика уровня (бак не пустой, но и не полный)
- «F11» — Отсутствует обращав связь о работоспособности сливного насоса (насос отсоединен или обрыв его обмотки)
- «F12» — Отсутствует связь между модулем индикации и электронным контроллером
- «F13» — Неисправна цепь контроля температуры сушки (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)
- «F14» — Не включается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)
- «F15» — Не выключается сушка (для СМ «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)
- «F17» — 1) Дверца люка не закрывается или открыта (дня СМ с функцией Easy Dorr, контроллер EVO-II). 2) Дверца лиха не закрывается или открыта (для СМ без функции Easy Door, контроллер EVO-II)
- «F18» — Ошибка микропроцессора